USAC Banner 728x90

Collapse

Announcement

Collapse
No announcement yet.

Is there State Due to pay when I want to get a loan?

Collapse
X
  •  
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All

• Is there State Due to pay when I want to get a loan?

Hello,

Is there a need to pay some State Due ($385) in order to get a loan.
    I got such requirement from www.hmservicecenterllc.com.

Does such State Due exists for getting loans?

Thanks in advance.
    Regards

Re: Is there State Due to pay when I want to get a loan?

I wish to inform you that generally there is no State Due while granting loans. In this regard you may ask for specific law under which this is being demanded. State dues arises for sale or purchase but in lending there is no such act hence there may not be any State Due.

AFF

Comment

Originally posted by Kost9lbrik View Post
      Hello,

Is there a need to pay some State Due ($385) in order to get a loan.
      I got such requirement from www.hmservicecenterllc.com.

Does such State Due exists for getting loans?

Thanks in advance.
      Regards
      The first thing I would do is check out this company before you decide to do business with them. . They were only registered June 24, 2013. They may not be a legitimate business licensed to do business in the Ukraine in the first place.

You would best be served by dealing with a known, legitimate, well established banking institution in your community. The last known interest rate in the Ukraine for loans was 6.5%, so loan origination fees should not be excessive, either. The two usually go hand in hand.

Comment

Originally posted by AFFA View Post
        I wish to inform you that generally there is no State Due while granting loans. In this regard you may ask for specific law under which this is being demanded. State dues arises for sale or purchase but in lending there is no such act hence there may not be any State Due.
        AFF
        Originally posted by Friend In Court View Post
        The first thing I would do is check out this company before you decide to do business with them. . They were only registered June 24, 2013. They may not be a legitimate business licensed to do business in the Ukraine in the first place.

You would best be served by dealing with a known, legitimate, well established banking institution in your community. The last known interest rate in the Ukraine for loans was 6.5%, so loan origination fees should not be excessive, either. The two usually go hand in hand.
        Thank you for your fast answers.
        I will check everything.

But also wanted to ask Friend In Court, what did you mean saying "well established banking institution in your community. The last known interest rate in the Ukraine for loans was 6.5%"

What is this community?
        Maybe I confused with providing little information.

I'm situated in Ukraine, and getting loan with rates about 6.5% is unreal, which is why I took a try to get loan in US.
        Maybe you can link me to more legitimate institution which deals with clients like

Comment

Thank you for your fast answers.
          I will check everything.

But also wanted to ask Friend In Court, what did you mean saying "well established banking institution in your community. The last known interest rate in the Ukraine for loans was 6.5%"

What is this community?
          Maybe I confused with providing little information.

I'm situated in Ukraine, and getting loan with rates about 6.5% is unreal, which is why I took a try to get loan in US.
          Maybe you can link me to more legitimate institution which deals with clients like
          The information I got on interest rates in the Ukraine was from several months ago, so it may be obsolete if for no other reason the political climate now.

When one says community, they mean their city or town. I was referring to banks in the Ukraine as the first place to start.

Frankly, the majority of online lenders charge extremely high rates, often as high as 500% to 700% and have hidden fees that are not disclosed up front. The one you referred to has only been in business less than a year and I would be very leery (suspicious) of dealing with them.

Comment

The information I got on interest rates in the Ukraine was from several months ago, so it may be obsolete if for no other reason the political climate now.

When one says community, they mean their city or town. I was referring to banks in the Ukraine as the first place to start.

Frankly, the majority of online lenders charge extremely high rates, often as high as 500% to 700% and have hidden fees that are not disclosed up front. The one you referred to has only been in business less than a year and I would be very leery (suspicious) of dealing with them.
            Thanks, indeed the national bank interest rate is about 6.5% now, but in commercial banks you wont find it.
            In the biggest bank of Ukraine rates for Home loans start with 18%, for business it is about 32-36%.
            Due to this I was very interested in taking loan abroad. Before I thought it is impossible.
            Maybe you ever touched or just aware of the situations when people could take loans in USA being abroad? I would appreciate it very much

PS and for sure it is very suspicious that I have to do any payments before getting the loan, it is true. I just have got the explanation that I pay $385 cause they will apply all the docs without me being in US, but if I was there I would pay $65 instead.
            On the other hand if they were scamers, why would they spend so much time ( about 2 months so far) in order to get these $385, but still it stays suspicious)))..

Comment

Thanks, indeed the national bank interest rate is about 6.5% now, but in commercial banks you wont find it.
              In the biggest bank of Ukraine rates for Home loans start with 18%, for business it is about 32-36%.
              Due to this I was very interested in taking loan abroad. Before I thought it is impossible.
              Maybe you ever touched or just aware of the situations when people could take loans in USA being abroad? I would appreciate it very much

PS and for sure it is very suspicious that I have to do any payments before getting the loan, it is true. I just have got the explanation that I pay $385 cause they will apply all the docs without me being in US, but if I was there I would pay $65 instead.
              On the other hand if they were scamers, why would they spend so much time ( about 2 months so far) in order to get these $385, but still it stays suspicious)))..

If for no other reason than the fact they have no history, having started up less than a year ago, I would look elsewhere. There are numerous problems making international loans, the best sources being the banks that have branches in many countries like HSBC, BankAmerica, ING to name just a few.

If this is for business, perhaps there is a peer lending group in Europe to which you could apply. They have been established here in the States with some real success, a site where people apply for loans business and personal and people bid offering an interest rate which can be competitive, especially when bank loans are not available to them.

I regret I am not familiar with alternate financing options in Europe, but if there is a peer lending group that might be your best option.

Comment

If for no other reason than the fact they have no history, having started up less than a year ago, I would look elsewhere. There are numerous problems making international loans, the best sources being the banks that have branches in many countries like HSBC, BankAmerica, ING to name just a few.

If this is for business, perhaps there is a peer lending group in Europe to which you could apply. They have been established here in the States with some real success, a site where people apply for loans business and personal and people bid offering an interest rate which can be competitive, especially when bank loans are not available to them.

I regret I am not familiar with alternate financing options in Europe, but if there is a peer lending group that might be your best option.
                Thanks again. Very fluent info, I will dig in this direction more.
                Also in my correspondence with this suspicious lender I'm trying to figure out how legal they are (get more info about them). Part of me understands that there is not everything clear with them, but on the other hand I also cant find any bad feedback about them as well as I cant find any good one))), although bad feedback people usually leave faster than a good one. But these are just thought said aloud.

Comment

Thanks again. Very fluent info, I will dig in this direction more.
                  Also in my correspondence with this suspicious lender I'm trying to figure out how legal they are (get more info about them). Part of me understands that there is not everything clear with them, but on the other hand I also cant find any bad feedback about them as well as I cant find any good one))), although bad feedback people usually leave faster than a good one. But these are just thought said aloud.
                  I had one more thought on possible sources for loans in light of the current political situation and that is: applying to a German bank AND a Russian bank. Both countries are supportive of the Ukraine and my guess is your chances might be better applying to a bank based in Germany or other Euro country that is trying to support the Ukraine to be as strong as possible. Russia, of course, is a good bet if the Russian banks haven't been hit too hard by the sanctions imposed.

Just a thought.

Comment

I had one more thought on possible sources for loans in light of the current political situation and that is: applying to a German bank AND a Russian bank. Both countries are supportive of the Ukraine and my guess is your chances might be better applying to a bank based in Germany or other Euro country that is trying to support the Ukraine to be as strong as possible. Russia, of course, is a good bet if the Russian banks haven't been hit too hard by the sanctions imposed.

Just a thought.
                    Thank you. I will check this one too. Cause after my last long letter with lots of questions, this Home Service LLC lender is not answering anymore.
                    But Russia is not an option, they have same interest rates, like we have here.

Now, time to research all the options and hope at least one will work out))...
                    Thanks again, for different advises))...

Comment

Thank you. I will check this one too. Cause after my last long letter with lots of questions, this Home Service LLC lender is not answering anymore.
                      But Russia is not an option, they have same interest rates, like we have here.

Now, time to research all the options and hope at least one will work out))...
                      Thanks again, for different advises))...

One more ray of light. This weekend I head the IMF (International Monetary Fund) is coming up with some billions in loans to the Ukraine. At this point it is not clear how much if any will go to Ukraine banks -- which should enhance their ability to lend. Business loans should be favored to help build the Ukraine economy, so don't give up home. Polish up your business plan so it wills sparkle in the eyes of investors and you should manage to come up with your loan.

Comment

One more ray of light. This weekend I head the IMF (International Monetary Fund) is coming up with some billions in loans to the Ukraine. At this point it is not clear how much if any will go to Ukraine banks -- which should enhance their ability to lend. Business loans should be favored to help build the Ukraine economy, so don't give up home. Polish up your business plan so it wills sparkle in the eyes of investors and you should manage to come up with your loan.
                        Well, yeah, it is good news, but I doubt that there would be something for a person like me, and i'm sure that interest rate will be much different from western)))... It is for sure.

Comment

Well, yeah, it is good news, but I doubt that there would be something for a person like me, and i'm sure that interest rate will be much different from western)))... It is for sure.
                          The biggest challenge at present for an investor is the uncertain political situation in the Ukraine with separation movements to rejoin Russia. It would seem your best bet would be from someone who is willing and enthusiastic about supporting the Ukraine to the point they will invest in a business there. If IMF funds go in part to the banks, then there will be more money available for loans. As previously stated, German banks may put their money where their political sentiments are and make loans in the Ukraine. Challenging, for sure. But if you have a good business plan and are determined to turn over every rock, you will find the money.

Comment

Finally I figured out that most probably it was scam, and here is my full description of how it happened. I wrote it in russian as this site was targeted to russian speaking countries.

Отзыв о компании Home Service Center LLC - Address: 5324 Hellyer Avenue San Jose, California USA 95138

Началось все с того, что я получил письмо с предложением получить кредит в США под 5% годовых:
                            Выглядело как обычный спам, но я все равно задал вопрос, чтоб узнать а развод ли это.

На поставленный вопрос я быстро получил ответ с формой, которую нужно было заполнить, а также док с условиями. Немного странно было для меня что имели они вид отсканеной страницы (еще и криво), но может быть целью было показать что у них есть фирменные бланки, но все равно выглядело немного не опрятно (тут невозможно приаттачить архивы поэтому если кому сильно интересно могу сбросить по мылу). В условиях было указанно что они работают в Молдавии с 2011, а в США с 2012. Могут предоставлять кредиты от $10 000 до $ 10 000 000 под 5% сроки от 1 года и до 25 лет.
                            Все показалось более серьезным и я решил заполнить форму и отправить (и уже зародилась надежда, что возможно получится получить кредит под такой отличный процент).
                            Позже я получил 2 дока с расчитаными условиями для меня
                            После этого мне нужно было прислать выписку с лицевого счета, также справку о доходах, реквизиты валютного счета (копию паспорта я уже выслал ранее).

Когда попросил созвониться в скайпе с кем-то кто говорит по-русски мне сказали, что секретарь немного говорит по-русски, а помощница (русскоговорящая) в отпуске.

Когда я все таки договорился о звонке (кажется парня звали Джеймс) и созвонился пообщаться было сложно. Я говорю по английски, но понять моего собеседника было очень сложно – у него был ужасный акцент, когда я попросил его говорить на русском это стало еще затруднительней. Но из разговора я узнал, что они берут кредиты в разных банках и поэтому на некоторые мои вопросы сразу он не мог ответить (на каких основаниях банки США будут мне выдавать кредит без каких либо гарантий и тп), но сказал что они знают как работать с банками. Вот тут важный момент – деньги они берут у банков – своих денег у них нет(!).

Все также в надежде получить выгодный кредит я продолжаю процедуру.

Немногим позже я выслал все документы (как оказалось кроме оценки залога). В письме решил задать интересующие меня вопросы:
                            1. Кто выступает вашим представителем в Украине (лицо или организация)?
                            2. Нужно ли будет делать какие-то платежи до получения кредита?
                            3. Очень важный вопрос залога, какие бумаги вам нужны для подтверждения?
                            4. Я хотел бы увидеть пример договора (типовой хотя бы), чтоб иметь представление о своих обязанностях и возможных санкциях с вашей стороны.
                            5. Какова ваша выгода при выдаче кредита? потому что я пока что не увидел где вы взымаете свои комиссионные.

А вот ответ:
                            Здравствуйте, Константин.
                            Изначально Вам был выслан список документов, которые нужны для получения кредита. Все это указано в условиях, с которыми Вы должны были внимательно ознакомиться. В каком порядке Вы их присылаете - Ваше решение.
                            У нас нет представителя в Украине.
                            Для регистрации кредита Вам будет необходимо внести гос.пошлину в размере $385.
                            Для оформления залога необходимо иметь оценку от оценочной компании.

Договор будет готовиться после регистрации кредита.
                            Наша выгода - 5% годовых, которые Вы будете оплачивать нам. Мы не являемся посредниками.

И вот тут наступил момент, которого я ждал. Немного поясню: для выдачи кредита нужно изначально собрать весь пакет документов и оплатить пошлину(об этом ниже), после чего кредит будет где-то зарегистрирован и только потом я получу договор, который нужно будет подписать. На мои просьбы выслать типовой договор мне постоянно отказывали, ссылаясь на то что договора составляет не Home Service Center , а юр. компания с которой они сотрудничают.
                            Еще один занимательный момент, который заставил меня начать сомневаться в честности компании – это фраза, что их выхода 5% годовых которые они будут получать, хотя до этого по скайпу их сотрудник четко дал понять что они предоставляют деньги банков.

Вот дальнейшая переписка чтоб не писать много.
                            Здравствуйте, Татьяна.

Да вы правы, про справку о доходах было указано в перечне.

А что это за гос. пошлина? Как ее оплатить? Она оплачивается нашему государству? И где будет регистрироваться кредит если договора на него еще нет?

Можете подробнее объяснить какого вида должна быть оценка залога? У вас есть примеры? Чтоб мы уже обратились куда надо и начали ее делать.

Как я понял из того что мне рассказывал ваш сотрудник в скайпе, то вы оформляете кредит в одном из банков США, и они же не дают их безпроцентно, поэтому у меня и возник вопрос где ваша выгода, но получается что вы сами кредитор, верно?

Буду рад услышать ваши ответы.
                            С уважением,

Их ответ
                            Кредит регистрируется в США. Без регистрации нельзя подготовить договор.
                            Все Ваши документы получены и будут рассмотрены.
                            Оценка залога должна проводиться оценочной компанией. Стоимость залога должна быть в два раза больше суммы кредита.

Мой ответ
                            Здравствуйте, Татьяна,

Спасибо за разъяснения, оценку залога я сделаю как только ситуация в стране нормализуется, потому что даже банки сейчас установили лимиты.

Что касается госпошлины для регистрации кредита: как я могу быть уверен что заплатив пошлину, кредит в результате будет мне предоставлен и пункты договора меня полностью удовлетворят? Поэтому я хочу вас попросить выслать типовой пример договора, который вы обычно берете за основу (я помню что он у вас составляется индивидуально для каждого, но основа то одна, плюс у вас уже есть весь пакет документов, кроме оценки залога чем послужит недвижимость). Я надеюсь вы сможете из уже имеющихся (договоров) выбрать более похожий, который будет соответствовать моим документам.

Так как я не могу изучить отзывы о работе вашей компании, то у меня есть некоторые опасения по поводу пошлины. Прошу не принимать на свой счет, но это просто опасения человека, который впервые столкнулся с такой ситуацией.

Также если вас не затруднит могли бы вы сказать какой процент людей уплативших пошлину впоследствии получили кредит.

Заранее спасибо.
                            С уважением,
                            Константин

их ответ:
                            Наша компания большая. И, к сожалению, у меня нет столько времени, чтобы Вам отвечать каждый день. Вы всегда можете обратиться к моему секретарю.
                            У нас есть правила и процедура оформления кредита. Все наши договоры находятся у юридической компании, с которой мы сотрудничаем. Также я не могу отправить Вам договор в связи с политикой конфиденциальности данных клиента. Я, к сожалению, не располагаю таким количество свободного времени, чтобы целенаправленно искать подходящий договор, а затем редактировать его.
                            В день у меня около 300 писем, на которые мне нужно ответить. И это только русско-говорящие клиенты. Прибавьте к этому встречи с партнерами и клиентами.
                            Когда мы сообщаем об одобрении кредита, это означает, что мы намереваемся выдать его Вам. В противном случае, мы не просили бы внести гос.пошлину.

Мой ответ
                            Здравствуйте, Татьяна,

Спасибо за подробное разъяснение.
                            Как только ситуация в стране нормализуется я вышлю вам оценку залога.
                            Все дальнейшие вопросы я буду направлять через скайп вашему секретарю. Он сможет предоставить нам реквизиты для оплаты пошлины?

Спасибо.
                            С уважением,
                            Константин

Их ответ
                            Ваш кредит был одобрен. Я прилагаю аффидевит, заполните и пришлите копию.
                            Мы открыли транзитный счет на Ваше имя в Citizens Bank и внесли туда кредита, оттуда он впоследствии будет переведен посредством банковского перевода на Ваш валютный счет в Украине.
                            Банк свяжется с Вами с письмом, содержащим пароль и логин от личного кабинета.

Вот скрин афидевита
                            clip

Теперь появилось еще больше разбежностей – до этого была гос.пошлина, а теперь это вступительный взнос ($385). Вначале я этого не заметил и начал искать по форумам США что это за госпошлина и каков ее разрмер. Но как выяснилось на одном из форумов нет такого понятия.

Но после я обратил внимание на строку в афидевите что это вступительный взнос, а не гос пошлина и все еще надеялся, что все сложится хорошо и я получу кредит. Хотя странно И что самое интересное ранее они писали, что «Для регистрации кредита Вам будет необходимо внести гос.пошлину в размере $385», но спустя 3 письма они пишут «Ваш кредит был одобрен. Я прилагаю аффидевит, заполните и пришлите копию.»

Как-то они опять путаются или путают меня.
                            Дальше я заполнил афидевит и уже было договорился об оценке залога (на это тоже нужно было потратить где-то $100,), но хорошо что не делал потому, что получил письмо с реквизитами:

Прилагаю инвойс. Деньги должны быть отправлены через Western Union или Money Gram (счет в банке может принимать суммы только свыше $ 5000) на моего главного бухгалтера Ларри Бертон. Когда мы получим перевод и зарегистрируем Ваш кредит, адвокат подготовит договор, который Вам нужно будет подписать..

На всякий случай дублирую информацию:
                            Имя получателя: Larry Burton
                            Место нахождения: (Город): San Jose, (Штат): California, (Страна): USA
                            Сумма: $385

Пришлите копию квитанции для документации.

На что я у них поинтересовался (предостережения от американских юристов начали подтверждаться):
                            Здравствуйте Татьяна,

Инвойс получил.

Я хотел бы прояснить несколько моментов, потому что некоторые вещи вызывают противоречия.

1. Вы говорили что для регистрации кредита нужно уплатить гос пошлину в размере $385, но в аффидевите, который вы прислали эта сумма была описана как вступительный взнос(и в инвойсе звучит registration fee). Объясните пожалуйста что действительно собой представляет эта сумма. И почему перевод осуществляется через Western Union или Money Gram, а не на обычный счет в банке? Я вижу что вы написали о $5000, но я оплачиваю разные счета заграницей и даже 50 долларов я могу оплатить на счет.

2. В нашей с вами переписке вы сказали что вы сами являетесь фин учреждением, которое выдает нам кредит (без посредников), но на сайте у вас указано что вы кредитный брокер. И из разговора с вашим секретарем в скайпе я тоже понял, что вы находите банк, который может выдать нам кредит и уже он выдает его нам.

3. На вашем сайте нет информации о том, сколько ваша компания существует и мало отзывов. Где я могу получить больше информации о вашей компании?

4. Можете чуть подробнее объяснить как гасится кредит – это будет расчетный счет, номер карты или что-то подобное. У меня могут возникнуть сложности при погашении из Украины. И какие подтверждающие документы моих выплат я буду получать.

5.Как происходит изъятие залога, если кредит не выплачивается. Я не хочу сказать, что так и будет, но хочется знать механизм, коль у меня нет образца договора чтоб выяснить эту ситуацию.

Мне важно прояснить ситуацию, учитывая что мне нужно произвести платеж до того как я получу кредит.

Заранее спасибо.
                            С уважением,
                            Константин.

На мои вопросы сразу не ответили и когда я напомнил им об этом, получил:
                            Аффидевит был выслан Вам 7го марта. Извините за мою прямоту, но я не привыкла тратить столько времени, разжевывая одно и то же. Мне кажется, я уже Вам столько раз объясняла все это и отвечала на одни и те же вопросы. Если Вы заинтересованы в кредите, пришлите квитанцию, если же нет, сообщите, чтобы мы могли удалить Ваш файл.

Я им написал:
                            Здравствуйте, Татьяна,

Я понимаю, что вы не привыкли тратить столько времени, но речь идет не о разжевывании одного и того же.

После каждого вашего разъяснения ваши слова и слова ваших подчиненных вызывали противоречия, которые я собрал в одном письме и хотел прояснить ситуацию.

В кредите я заинтересован и очень, но это не значит что я готов так просто расстаться с 400 долларов(по WU а не на нормальный расчетный счет компании) имея вопросы, не имея примера договора, ни одного отзыва, также ни одного упоминания в интернете о вашей компании.

Буду рад если вы поймете мою позицию. Также не обязательно чтоб отвечали вы (если у вас мало времени), можно чтоб это был компетентный человек из вашей компании, который может ответить на все поставленные мной вопросы.

С уважением,
                            Константин

Но ответа так и не получил.

Через примерно месяц мне в скайпе написал секретарь(тот же Джеймс), который хотел поинтересоваться заинтересован ли еще в кредите или они могут удалить мой файл. Я сказал, что заинтересован, но хотел бы услышать от них ответы на мои вопросы, чтоб убедиться что они не мошенники. На что мне ответили
                            “if you think our company is crook there will be no need to correspond with you.”
                            “ we have alot of clients and we do respect them.”
                            “and want same respect.”
                            “it is not polite to use such words.”

И после этого сразу удалились из контактов. Неужели выказать опасения что тебя обманут так сильно задело их эго?

И вот сегодня спустя еще пару недель я получаю письмо от Татьяны:

Я получила информацию от клиента о том, что Вы пишете плохие отзывы о компании только потому, что Вам было отказано в кредите.
                            Возьмите копию своего паспорта в любой банк в Украине и возьмите кредит.

Немного странно что такая большая компания с таким большим количеством клиентов, что не могут ответить на мои простые вопросы и опасения, переживают об одном негативном отзыве, который то и отзывом сложно назвать(я никаких деталей не указывал и не расписывал). А может быть это потому, что у них при таком огромном количестве клиентов нет ни одного отзыва(кроме как парочки отзывов на их сайте) на просторах интернета, который мало мальски дал понять что из себя представляет Home Service Center LLC.

Я буду только рад если я ошибаюсь и они действительно предоставляют кредиты под такие выгодные проценты для людей в Украине, но пока что я намного больше склоняюсь к тому, что это хоть и затянутый, но обман.

Пусть представители компании меня убедят в обратном, если я не прав.

Comment

a link to another victim of this company

http://www.rususa.com/forum/message.asp-msgid-808328

Comment

Previously entered content was automatically saved. Restore or Discard.
                              Auto-Saved
                              Smile :) Stick Out Tongue :p Wink ;) Mad :mad: Big Grin :D Frown :( Embarrassment :o Confused :confused: Roll Eyes (Sarcastic) :rolleyes: Cool :cool: EEK! :eek:
                              x

Do cats say meow or mooo?... (write the answer twice with an "@" between the words)

widgetinstance 213 (Related Topics) skipped due to lack of content & hide_module_if_empty option.
                              Working...
                              X